Субота, 18.05.2024, 23:31
Вітаю Вас Гість | RSS

Сайт вчителя початкових класів Воскової О. В.  Промінчик 

Наш опрос
Мій сайт
Всього відповідей: 15
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Кнопка сайту

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 »

mozg007

В этой статье мы подскажем самые эффективные, самые действенные методы по её запоминанию. Выучить таблицу умножения за 5 минут не получиться, но ускорить процесс запоминания можно!

Все взрослые рано или поздно сталкиваются с тем, что их ребенку нужна помощь в изучении таблицы умножения. В современном мире на страницах интернета есть огромное количество информации, которая помогает детям с легкостью запомнить Пифагорову таблицу. Это множество игр, песен и стихов, аудио и видео программы, различные карточки и т. д. Но эффективными в процессе изучения являются далеко не все представленные способы. Чтобы быстро и легко помочь ученику освоить таблицу умножения и подобрать для этого наиболее эффективный метод, нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Эта статья описывает основные способы изучения таблицы Пифагора. Она поможет выбрать для вашего школьника наилучший вариант освоения таблицы умножения.

Мои файлы | Просмотров: 489 | Добавил: veroslava | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)

Физкультминутка. А в лесу растёт черника 
А в лесу растёт черника, 
Земляника, голубика. 
Чтобы ягоду сорвать, 
Надо глубже приседать. (Приседания.) 
Нагулялся я в лесу. 
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) 

Мои файлы | Просмотров: 447 | Добавил: veroslava | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (0)

Цель - создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок.

Мои файлы | Просмотров: 690 | Добавил: veroslava | Дата: 16.08.2016 | Комментарии (0)

Основна форма навчання в сучасній початковій школі  –  урок. Який же він має бути, щоб сприяти появі особистості не  з  енциклопедично  розвиненою  пам'яттю,  а  з  гнучким  розумом,  швидкою  реакцією  на  все  нове,  з  повноцінними, розвиненими  потребами  подальшого  пізнання  та  самостійної  дії,  з  добрими  орієнтувальними  навичками  й  творчими здібностями?

В.О.Сухомлинський вказував, що «однією з найсерйозніших хиб нашої шкільної практики є те, що навчаючи дітей, працює переважно вчитель». Тому основне завдання сучасного уроку в початковій школі вбачаю в розвиткові творчого потенціалу кожного учня. Учень має бути цілісною, активною, діяльною істотою. На уроці учень не об'єкт, а насамперед, творець власного «Я». Отже, навчальний процес слід побудувати так, щоб сприяти свідомій співучасті особистості, що сприймає предмет.

Мои файлы | Просмотров: 491 | Добавил: veroslava | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)

Мета програми

  • Цілісний і різнобічний розвиток дитини.
  • Формування необхідних навичок навчальної діяльності, відповідних віковим можливостям і вимогам сучасної української школи.
  • Розкриття творчих здібностей.
  • Розвиток пізнавальних інтересів дитини та бажання вчитись.

Завдання програми

  • Швидка та безболісна адаптація дитини до умов шкільного навчання.
  • Формування в дітей стійкого та впевненого бажання вчитись.
  • Перехід дитини від ігрової до навчальної діяльності.
  • Розвиток толерантних способів спілкування між дошколятами.
  • Виховання організованості дитини в навчальній діяльності.
Мои файлы | Просмотров: 442 | Добавил: veroslava | Дата: 06.07.2015 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-19
Вхід на сайт
Пошук

Copyright MyCorp © 2024