В этой статье мы подскажем самые эффективные, самые действенные методы по её запоминанию. Выучить таблицу умножения за 5 минут не получиться, но ускорить процесс запоминания можно!
Все взрослые рано или поздно сталкиваются с тем, что их ребенку нужна помощь в изучении таблицы умножения. В современном мире на страницах интернета есть огромное количество информации, которая помогает детям с легкостью запомнить Пифагорову таблицу. Это множество игр, песен и стихов, аудио и видео программы, различные карточки и т. д. Но эффективными в процессе изучения являются далеко не все представленные способы. Чтобы быстро и легко помочь ученику освоить таблицу умножения и подобрать для этого наиболее эффективный метод, нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Эта статья описывает основные способы изучения таблицы Пифагора. Она поможет выбрать для вашего школьника наилучший вариант освоения таблицы умножения.
Физкультминутка. А в лесу растёт черника А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Цель - создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей. Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок.
Основна форма навчання в сучасній початковій школі – урок. Який же він має бути, щоб сприяти появі особистості не з енциклопедично розвиненою пам'яттю, а з гнучким розумом, швидкою реакцією на все нове, з повноцінними, розвиненими потребами подальшого пізнання та самостійної дії, з добрими орієнтувальними навичками й творчими здібностями?
В.О.Сухомлинський вказував, що «однією з найсерйозніших хиб нашої шкільної практики є те, що навчаючи дітей, працює переважно вчитель». Тому основне завдання сучасного уроку в початковій школі вбачаю в розвиткові творчого потенціалу кожного учня. Учень має бути цілісною, активною, діяльною істотою. На уроці учень не об'єкт, а насамперед, творець власного «Я». Отже, навчальний процес слід побудувати так, щоб сприяти свідомій співучасті особистості, що сприймає предмет.